12 октября 2017 года в Краснодаре в отеле Ibis прошла конференция ««Защита рынка: способы борьбы с контрафактом и контрабандой», организованная ИД «Коммерсант». Мероприятие вызвало интерес кубанских производителей, которые на себе ощущают остроту проблемы и могут поделиться наработанными методами защиты бренда. В нем приняли участие представители контролирующих органов: Роспотребнадзора, УФАС, ГУ МВД, Департамента промышленности и Департамента потребительской сферы администрации Краснодарского края, а также торговых компаний и СМИ.
12 октября 2017 года в Краснодаре в отеле Ibis прошла конференция ««Защита рынка: способы борьбы с контрафактом и контрабандой», организованная ИД «Коммерсант». Мероприятие вызвало интерес кубанских производителей, которые на себе ощущают остроту проблемы и могут поделиться наработанными методами защиты бренда. В нем приняли участие представители контролирующих органов: Роспотребнадзора, УФАС, ГУ МВД, Департамента промышленности и Департамента потребительской сферы администрации Краснодарского края, а также торговых компаний и СМИ.
С августа 2016 года в Краснодарском крае действует закон "О развитии чаеводства на территории Краснодарского края", призванный защищать производителей Краснодарского чая. Обозначение «Краснодарский чай» является зарегистрированным Наименованием Места Происхождения Товара, поэтому использовать его могут только те, кто выращивают и перерабатывают чайный лист на территории Краснодарского края. Реальные чайные хозяйства прилагают много усилий, чтобы продукт имел высокое качество. Профессионалы обеспечивают его на всех этапах производства: выращивание чая, переработка листа, купажирование. Специалисты чайной отрасли болеют за свое дело и думают о завтрашнем дне: восстанавливают запущенные плантации, закупают новое современное оборудование, подготавливают кадровую смену. В отличие от компаний, занимающихся контрафактом, ориентированных на быструю прибыль, не имеющих ни собственных плантаций, ни специалистов, ни оборудования.
В процессе обсуждения представители контролирующих организаций еще раз услышали проблемы кубанских производителей и дали рекомендации как сделать совместную работу эффективнее, чтобы, добросовестный производитель мог поддерживать добрую репутацию бренда, а потребитель получал качественную здоровую продукцию.
Вопросы и предложения
Готовы обсудить их за чашечкой горячего чая
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных