Группа компаний Turshu`s запустила программу лояльности, в рамках которой клиенты бесплатно получают бонусные карты. Так называемая «карта любимого покупателя» предоставляет возможность клиенту получать бонусные баллы при совершении покупок и использовать их, оплачивая продукцию в розничных магазинах «Мацеста чай», а также в Интернет-магазине на сайте www.matsestatea.ru. При каждой совершенной по карте покупке клиенту начисляются 3% от стоимости товаров. Оплачивать бонусами можно до 100% от суммы покупки.
Группа компаний Turshu`s запустила программу лояльности, в рамках которой клиенты бесплатно получают бонусные карты. Так называемая «карта любимого покупателя» предоставляет возможность клиенту получать бонусные баллы при совершении покупок и использовать их, оплачивая продукцию в розничных магазинах «Мацеста чай», а также в Интернет-магазине на сайте www.matsestatea.ru. При каждой совершенной по карте покупке клиенту начисляются 3% от стоимости товаров. Оплачивать бонусами можно до 100% от суммы покупки.
«Подобные маркетинговые решения позволяют нам поощрять покупателей и выстраивать с ними долгосрочные отношения, - говорит председатель Совета директоров Константин Туршу. – В сегодняшней непростой эпидемиологической и экономической ситуации мы делаем все, чтобы обеспечить доступность нашей чайной продукции для населения. Особенно эффективно показывают себя онлайн-продажи. Бонусные баллы – это своего рода кэшбэк, которым мы хотим отблагодарить покупателей за выбор».
Помимо бонусных компания выпустила подарочные карты, которые можно приобрести и использовать в качестве достойного подарка по любому поводу.
Вопросы и предложения
Готовы обсудить их за чашечкой горячего чая
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных